MENU
Главная » 2019 » Август » 3 » Митрополит Ростовский Меркурий & иерей Пантелеймон Шереметьев - Фальсификатор истории от голубых кровей, граф.
22:21
Митрополит Ростовский Меркурий & иерей Пантелеймон Шереметьев - Фальсификатор истории от голубых кровей, граф.

В полку фальсификаторов прибыло, в Таганроге появился новый фальсификатор от истории, это представитель голубых кровей, граф, а по совместительству поп и настоятель  прихода Святого Благоверного великого князя Александра Невского с. Вареновка, иерей Пантелеймон Шереметьев. Насчет графа я не ошибся, но как всегда начнем с начала и все по порядку.

    

2016 год, оказался богатым на события, приуроченных к канонизации старца Павла Таганрогского и увековечиванию его памяти в истории города и в целом по России. Так, в славном городе Таганроге в 2016 году произошло еще одно знаменательное событие, а именно:

По благословению Главы Донской митрополии, митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия, было издано полностью сфальсифицированное житие старца Павла Таганрогского. В редакционный совет этого издания вошли шесть человек, фамилии этих людей размещены в том порядке, в каком они отпечатаны на задней, внутренней стороне обложки издания.

1). Благочинный приходов Таганрогского округа протоиерей Алексей Лысиков;

2). Руководитель информационного отдела «Центра семьи и молодёжи» Александра Евгеньевна Калинская;

3). Библиотекарь, сотрудник информационного отдела «Центра семьи и молодёжи», Светлана Владимировна Григоришина;

4). Бывший зав. Орг. Отдела Ленинского райкома ВЛКСМ г. Таганрога, а ныне помощник благочинного приходов Таганрогского округа по административным и юридическим вопросам П.П.Н. (П.Н. Проценко)

5). Помощник благочинного приходов Таганрогского округа Александр Владимирович Юрченко;

6). Настоятель прихода Святого Благоверного великого князя Александра Невского иерей Пантелеймон Павлович Шереметьев

На стр. № 6-ть этого издания, редакционный совет приводит свидетельство под № 96 за 1820 год. Этому свидетельству придумали и название: «Свидетельство о присвоении дворянства Павлу Павловичу Стожкову и его братьям». При этом в самом свидетельстве о Павле Павловиче Стожкове не говорится ни слова!!! Привожу начало документа дословно: «От правящего должность Черниговского Губернского Маршала дворянства, Колежского Канцеляриста Павла Стожка, (это отец Павла Павловича Стожкова согласно его житию 1911 года) ему Григорию Стожку, в том, что о дворянстве оного отца его испросить Стожков …». Далее идут имена Петра, «Потапа односум, Стожков», Иоанна, Федора, Дмитрия, Алексея и ни слова о Павле Павловиче Стожке! Лично меня удивляет, с какой безапелляционностью и наглостью, эти господа от культуры преподносят свои домыслы в виде исторических фактов, да еще со ссылкой на архивные документы. Они за кого нас держат? Мне понятна позиция Лысикова, Проценко, А.В. Юрченко (культуролог если что) и прилепившегося к ним П.П. Шереметьева, у этих товарищей-попов нет ни совести, ни чести, но остальным, зачем это нужно? Или опять мягко намекнули, а потом мягко попросили, для того, чтобы количеством заменить качество?

Более того, книга напечатана без входных и выходных данных: нет ни номера заказа, ни даты когда был подписан заказ в печать, нет информации о количестве выпущенных экземпляров, нет номера ISBN – паспорт издания, нет номера ББК – определяющего жанр издания. Есть только название типографии, где издание было напечатано «Принт-Сервис» Россия г. Ростов-на-Дону. С такими выходными данными серьезные люди, серьезные книги не выпускают, правда, есть ссылка на благословение Главы Донской митрополии Меркурия, но и оно без его подписи. Я таким образом мог бы  тоже на всех своих книгах писать что они печатаются с чьего-либо благословения, подписей своих не ставить, и ни за что не отвечать. Но я стараюсь соблюдать все нормы и правила, издаю книги под своим именем, неся за все содержание полную ответственность. Скажу по секрету, Благословение на то, чем я занимаюсь, у меня есть.

Для справки: Институт генеалогических исследований пишет: «Чин коллежского регистратора — был самым низшим из классных чинов, располагался по рангу ниже провинциального секретаря, титуловался «ваше благородие». До 1845 года коллежскому регистратору давалось личное дворянство, а после только потомственное почетное гражданство. Указом от 6-го февраля 1758 года — всем протоколистам и регистраторам не из числа потомственных дворян было запрещено покупать деревни и владеть ими». Вот и весь сказ о богатстве и крепостных дворян Стожков, не было никакого богатства и у Павла Павловича Стожкова, была создана легенда для прикрытия нелегального положения Александра Павловича Романова, которая и работает с успехом по настоящее время.

Но мы обратим внимание на 2-х выделенных мной членов редакционного совета, это  А.В. Юрченко, и П.П. Шереметьева. Так получилось, что эти два члена совета проявили себя как знатоки истории, правда особо отличился Пантелеймон Шереметьев, с него и начнем.      

Настоятель прихода Святого Благоверного великого князя Александра Невского иерей Пантелеймон Шереметьев родился 9 августа 1991 года. 2 января 2018 г. митрополитом Ростовским и Новочеркасским Меркурием (Ивановым) рукоположён в сан диакона, затем 6 января 2018г. — в сан иерея.

Духовное образование: Воронежская православная духовная семинария

Светское образование: Таганрогский технологический институт Южного федерального университета.

Эта информация с официального сайта Таганрогского благочиния. Однако от себя добавлю, что он выходец из Васильево-Ханжоновского сельского поселения, вполне возможно с хутора Козловка, расположенного с левого бока Ханжоновки и по правой стороне речки Мокрый Еланчик. Там находится несколько семей представляющих эту фамилию. Из разговоров со старшим поколением одной ветви этой фамилии мне известно, что свой род они ведут от незаконнорожденного ребенка графа Шереметева, насколько это правда, судить не могу. Человека, который мне это рассказывал уже нет в живых. Далее, в подшивке газет «Таганрогская Правда» за январь 1930-31 года (находится в городской библиотеке им. А.П. Чехова) есть информация о том (читал лично, дату не помню, надо смотреть обе подшивки за январь), что Шереметевы из х. Козловка отказываются от своих родителей кулаков, для того чтобы жить новой трудовой жизнью, там порядка пяти имен. После чего, некоторым представителям мужского пола этой фамилии, были изменены окончания фамилий, одни стали просто Шереметы, другие стали Шереметьевы, может есть и другие вариации, но они все родственники между собой.

Далее нам придется ознакомиться с сайтом, появившемся только в 2017 году, но ничего не поделаешь, этот голубокровый графский отпрыск в рясе оставил там хамские комментарии в мой адрес, его не смутила даже наша разница в возрасте в 27 лет. Сайт «АНТИ_Возыка А.А._ЛЖЕНАУКЕ. net» был создан по инициативе А. Лысикова, который троллил меня на моем сайте своими комментариями под псевдонимом – «Ну очень синяя борода». Все что пишут на этом сайте, «специалисты из различных областей науки», сводится к одному, А. Возыка очень, очень плохой и, неграмотный, а вот А. Лысиков ну очень, очень хороший и, очень, очень умный. Правда специалисты эти представлены тремя лицами, первый это основатель сайта, спрятавшийся под кличкой «han-sharukanov», второй Аноним и третий это П.П.Ш. (Пантелеймон Павлович Шереметьев). Все свои комментарии наш голубокровый граф в рясе сделал в один день и в одно время, особенно завораживающе выглядит его версия, что старец Павел – это Петр I. Читаем:

АНТИ_Возыка А.А._ЛЖЕНАУКЕ.

 //han-sharukanov.livejournal.com/

October 2nd, 2017, 02:44 pm

(no subject)

Данная страница создана специалистами из различных областей науки (подчеркнуто мной), которым не безразлична  Научная ценность знаний  во всем их многообразном приложении, в том числе когда они касаются истории России и Христианства.

Мы считаем, что нет ничего прискорбнее, когда дилетант, не имеющий познаний в обсуждаемом им вопросе начинает делать громкие заявления тоном не терпящим возражений. Когда человек не имеющий должного уровня образования в резкой агрессивной форме принимается обвинять признанных специалистов в некомпетентности и развешивать оскорбительные ярлыки на всех кто посмел не согласиться с его экзотическими умозаключениями. И совсем плохо, когда экзотическая идея перерастает в одержимость, когда человек начинает верить, что сделал некое сенсационное открытие и злится на весь мир за то, что окружающие смотрят на него со снисходительной улыбкой, и даже отказываются это всерьез обсуждать.

Мы поведем речь об одном провинциальном предпринимателе со среднетехническим образованием, который пытается убедить окружающих в том, что в 1825 году в Таганроге император Александр I не умер, а продолжил жить, но уже под видом старца Павла Павловича Стожкова, прославленного Русской Православной Церковью в лике святых как праведный Павел Таганрогский.

Наша задача показать читателям, что автор этой гипотезы строит свои т.н. "доказательства" лишь на личных фантазиях, открыто игнорируя научные сведения и исторические материалы. <...>. 

https://l-userpic.livejournal.com/127963232/83859793Пантелеимон Шереметьев

19 октября 2017, 10:34:33 UTC

Любопытно: "...3. Категорически исключена возможность принадлежности каких-либо человеческих останков, в погребениях под сводами часовни, императору Александру I...."
Но Возыка знает, что это заговор! РПЦ и Государство давно уже в сговоре и скрывают правду от простых горожан (зачем?)
Только Андрей Анатольевич не там копает. Старец Павел действительно ни чего общего не имеет с Александром I, потому что.... (внимание!!!!).....старец Павел это Петр I. Да-да! Именно император Петр после основания города так и остался здесь. Прожил долго, потому что стал Старцем. Отсюда и слухи, что Император хотел сделать тут столицу, да и с Европы вернулся какой-то другой человек. Именно! Потому что настоящий Петр I остался в Таганроге, а в Москву приехал уже его двойник.
Кстати, Александр поэтому сюда и приезжал (как и некоторые другие правители) к настоящему Петру I за советом не только духовным, но и политическим!
Так что мыслите шире, господа, у нас столько еще непознанного!

https://l-userpic.livejournal.com/127963232/83859793Пантелеимон Шереметьев

19 октября 2017, 10:20:35 UTC

http://vk.com/pantaleon

Может быть лет через сто Андрея Анатольевича Возыку (вернее, его бронзовую фигуру) возведут на пьедестал за исследование и вклад в историческую науку? А вы тут насмехаетесь))
Хотя учитывая стиль работы Анрея Возыки, в которой он смешивает несмешиваемое и сопоставляет несопоставимое, отключая логику, то его "исследование" будет интересно только представителям медицинских вузов, как наглядное пособие для студентов психиатрических факультетов.

https://l-userpic.livejournal.com/127963232/83859793Пантелеимон Шереметьев

19 октября 2017, 10:36:51 UTC

http://vk.com/pantaleon

может скинуться, премию Возыке выписать? От народа, так сказать, благодарность. На сертификате напишем: "Спасибо, поржали!

Однако наш граф, опоздал со своим открытием, его уже опередили. Уважаемый читатель, вы еще не забыли про сайт – «Previous Entry | Next Entry Походу, лыжи не едут... Местечковое Nov. 11th, 2014 at 9:04 PM», так вот там один из комментаторов предлагает старцем Павлом считать Джузеппе Гарибальди. Читаем:

https://l-userpic.livejournal.com/124234408/72999352

temerb

Nov. 13th, 2014 10:27 am (UTC)

Всё это забавно, <…>. В Томске очень популярна байка про старца Фёдора Кузьмича, «который на самом деле был Александром I». И то и другое – антинаучная чушь. Как если с пеной у рта доказывать, что Александр I - это, на самом деле, Джузеппе Гарибальди, или, что ещё лучше – что Джузеппе Гарибальди это старец Павел, тут хоть портретного сходства побольше. Осталось на этот бред своего Возыку дождаться.
Предлагаю версию! Гарибальди, приплыв в Таганрог, на самом деле остался работать в порту, принял православие и т.д., с папой Римским он, как известно, был не в ладах – а современники, простые мужики и бабы, приняли итальянский акцент за малороссийский диалект. Ну а дальше как у кого фантазии хватит.
Кто скажет «так они же современники, родились и умерли почти в одно и то же время»? Так в этом же интрига. Гарибальди в Таганроге поживёт, отдохнёт, краснорубашечникам письма попишет, и опять воевать, а всем говорит – что по святым местам пошёл, в паломничество.
Так что не в Синод и дворянское собрание писать надо, а в правительство Италии. Останки национального героя Италии находятся в Никольской церкви!!! Вот где сенсация!
Отдаю задаром, раскручивайте. <…>.

Граф, или как вас там товарищ-поп Пантелеймон Шереметьев, вы объединитесь с этим комментатором да скажите всем историкам, французу – доктору филологических наук Жозефу Седрати, в том числе и томскому духовенству, что они невежи и занимаются чушью, вместо того чтобы заниматься просветительской деятельностью. Очень жаль, что архимандрит Никон (Лысенко), уже не сможет составить вам компанию, правда даже он о Томске и Томичах промолчал, такой гадости о людях не стал писать: «В Томске очень популярна байка про старца Фёдора Кузьмича, «который на самом деле был Александром I». И то и другое – антинаучная чушь», а научный сотрудник нашего музея А. Цымбал вообще была в восторге от Сибиряков. Кстати этому комментатору тоже забавно и смешно. Тут уже тоже по пословице – «Смешно дураку, что уши на боку», лучше не скажешь.   

 Смотрите, что этот фальсификатор от голубых кровей пишет: «Категорически исключена возможность принадлежности каких-либо человеческих останков, в погребениях под сводами часовни, императору Александру I....». Но под сводами часовни вскрыта только одна могила, а могил там не менее пяти, и если этот голубой граф этого не знает, то следовало бы сперва поинтересоваться насчет этого вопроса, а не публично демонстрировать свое тупоумие. Его коллега по цеху иерей Б. Гущин хоть честно признался что с историей у него туго, правда умолчал что любит церковных разведенок, но это гораздо лучше чем любить взрослых мужиков.

И отдельно для представителя голубых кровей графа П.П. Шереметьева – Ржут мерины и кобылы в конюшнях, кто ты?, мерин или кобыла тебе решать, а у нас у людей говорят: «Смеется тот, кто смеется последним», я одному комментатору, твоему начальнику, под псевдонимом «Ну очень синяя борода», об этом уже писал, на данный момент он уже не хохочет. Послал этим делом заниматься профанов «<…> из различных областей <…>», вроде тебя.
Еще раз обратим внимание уважаемый читатель на сайт Анти Возыка, и на то когда новоявленный голубой граф в рясе Пантелеймон Шереметьев оставил свои комментарии, это 19-го октября 2017 года. А перед этим в члены редакционного совета фальсификаторов был назначен. После чего, уже в январе 2018 года приход получил, сразу видно перспективный товарищ, знает когда и, самое главное где, надо вовремя приложиться к "деснице" и к задней "ланите" начальствующего состава. И это в 27 лет, при этом по уставу священников на приход можно ставить не ранее 30-ти лет.

А вот священник о. Борис (Гущин) до сих пор без прихода, точнее приход наконец дали, в прошлом 2018 году, да только храм пророка Ильи предстоит еще построить. При этом иерей Борис Гущин родился 8 октября 1977 года, то есть, он на 14-ть лет старше графа П. Шереметьева, рукоположен в сан диакона 21.09.2002 года, а 10.05.2004 года в сан иерея архиепископом Ростовским и Новочеркасским Пантелеймоном (Долгановым). То есть о. Борис (Гущин) уже 16-ть лет действующий священник, из них уже шесть лет ходит за своим начальником А. Лысиковым и подрясник ему поправляет. Наверно иерей Б. Гущин плохо службу знает, не вовремя прикладывается, а главное не туда, что кстати делает ему честь. Когда в 2013 году, была написана первая статья  «Северный Сфинкс не разгаданный до гроба», я распечатал ее на принтере в нескольких экземплярах и отнес для ознакомления заведующей Таганрогского краеведческого музея  Крупницкой Галине Александровне, после чего передал при личной встрече один экземпляр священнику о. Борису (Гущину) возле храма св. Николая. Просмотрев статью, о. Борис ответил, что в таких тонкостях истории не силен и, пообещал передать ее для ознакомления благочинному Таганрогского округа. Я оставил свой номер телефона для связи, и мы расстались. Прошло какое то время, из Никольского храма никаких отзывов не было, в это время мной была подготовлена вторая статья, состоящая из двух частей. В этой статье говорилось, что Федор Кузьмич Томский и граф Аракчеев могут быть одним лицом.

Не дождавшись ответа от представителей благочиния, я опять отправился в Никольский храм где случайно встретился с о. Борисом (первая встреча состоялась при посредничестве нашего общего знакомого). Поздоровавшись я попросил его передать и эту статью вверх по инстанции. Перекинувшись еще парой фраз, мы расстались, и до 2017 года у нас с ним больше контактов не было. Как вдруг я увидел, что мою страницу в «Одноклассниках» посетил о. Борис (Гущин), я отправил ему сообщение с предложением о дружбе, через некоторое время пришел ответ, что мое предложение принято и мы теперь друзья. В этот день я не стал заходить на сайт о. Бориса, не отправлять ему каких либо сообщений, так как был занят. Через пару дней я решил посетить сайт о. Бориса (Гущина) и оставить ему приветствие и сообщение, однако сделать мне этого не удалось, так как я уже был в черном списке. Скажу честно, меня такой поворот событий очень сильно рассмешил. Я конечно понимаю, священникам по многим причинам со мной общаться опасно, но только отмечу, если священник или простой житель нашего города со мной общается без высокомерия, хитрости и других каких – либо психологический приемов, то и я с таким человеком веду себя по человечески. Замечу, за шесть лет противостояния и той лжи и клеветы которую на меня вылили мои оппоненты у меня ни стало меньше ни друзей, ни знакомых. Да некоторые мои «друзья» и «знакомые» перестали таковыми быть за этот период, но это их проблемы, на их место пришли другие друзья и знакомые и даже в большем количестве и мы поддерживаем теплые и дружеские отношения.

Однако иерей Борис Гущин, засветился  как попрошайка и лжец, всех желающих приглашаю ознакомиться с новой информацией о нем и бедных попах на сайте БЛОКНОТ ТАГАНРОГ,  ТАГАНРОГ19:28 ЧЕТВЕРГ, 08 АВГУСТА все рубрики и каталоги, расширенный   РУБРИКАТОР ОБЪЯВЛЕНИЯ АФИША СПРАВОЧНИК   ВХОД ОСТРАЯ СИТУАЦИЯ ХОЧУ СКАЗАТЬ! КОНКУРС "КОРОЛЕВА ПЛЯЖА-2019" <...>. 09.07.2018 19:40 Таганрожцы не поверили «пошедшему по миру в тапочках и майке» священнику-погорельцу  Подробнее: http://bloknot-taganrog.ru/news/spekuliruya-na-sgorevshey-verande-svyashennosluzhi

А теперь я обращаюсь лично к вам о. Борис (Гущин), вы не меня внесли в черный список, в черный список вы внесли себя, ибо священник не может иметь черного списка прихожан, даже заблудших. А если черный список у священника есть, то этот священник уже не священник. Интересно, о. Борис, а как мы с вами теперь здороваться будем при встречах, а ведь такие встречи будут! И чтобы не быть голословным привожу выкопировку из моего сайта. 

Борис Гущин

Борис Гущин

был в 19:12

Возможно вы знакомы!

Этот человек может писать вам сообщения, потому что у вас есть общие друзья

2 общих друга

Добавить в друзья Пожаловаться

18 октября 2017

Вы и Борис Гущин Борис ГущинБорис Гущин

теперь друзья на Одноклассниках. Поприветствуйте своего нового друга

Информация недоступна.
Этот пользователь добавил вас в «чёрный список».

После всего этого, я решил ознакомиться в интернете с доступной информацией о самом главном начальнике наших таганрогских попов, Митрополите Ростовском и Новочеркасском Меркурии, то что я прочитал, сразу все ставит на свои места. Ничего удивительного нет, оказывается это нормальная практика в нашей митрополии, на сайте «Митрополит Ростовский Меркурий: «Идите в церковь...»
zen.yandex.ru›Яндекс.Дзен›id…
», читаем: 

«Митрополит Ростовский Меркурий достаточно хорошо известен внутри РПЦ. Отмечают его многолетнюю близость к патриарху Кириллу, а также давно и упорно циркулируют слухи о принадлежность митрополита к «гей-лобби» в РПЦ, вспоминая его давнее прозвище «Венерий». С ним связаны скандалы, когда он еще был епископом Зарайским, викарием Московской епархии: в Высоко-Петровском монастыре (Москва), в США, когда он был управляющим патриаршими приходами там.

И в Москве, и в Ростове о нем отзываются как о грубом, деспотичном начальнике, славящемся своим манипулятивным отношением к подчиненным. В Ростове он известен тем, что на должности настоятелей крупнейших храмов ставил юных, недавно рукоположенных священников (например, иеромонах Артемий (Кузьмин), 1983 г.р. — рукоположен и пострижен в монашество в 2011 году, к 2014 году уже был награжден палицей, является настоятелем кафедрального собора и секретарем епархиального управления), непомерными епархиальными взносами, а также дополнительным налогом на приходы «на реставрацию кафедрального собора».

И если «принадлежность митрополита к «гей-лобби» в РПЦ <...>» является правдой, то тогда понятна его любовь к неженатым голубым мальчикам, которые еще не достигнув своего «совершеннолетия» в церковном отношении, получают приходы в свое управление. Да и непомерная любовь к женатым, имеющим по три прихода одновременно тоже становиться понятна, а тем кто в эти толерантно-содомитские игры не играет приходиться пресс в спорт зале качать, чтобы лишний вес сгонять. 

А вот информация с официального сайта таганрогского благочиния:

"Благочинный приходов Таганрогского округа, настоятель Никольского,  Георгиевского  и строящегося храма святителя Николая Чудотворца с. Весёло-Вознесенка (Платово) Неклиновского района протоиерей Алексей Лысиков родился 20 ноября 1974 года, окончил Ставропольскую Духовную Семинарию в 1996 году, в 2005 году Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет, в 2009 году — Южно-Российский Гуманитарный Институт, в 2011 году окончил аспирантуру кафедры философии.

Рукоположен в священный сан в 1995 году митрополитом Ростовским и Новочеркасским Владимиром (Котляровым).

День тезоименитства:  25.02 в память святителя Алексия Московского

Награды: Набедренник 1995г., камилавка 2000г., наперсный крест 2003г., сан протоиерея 2006г., архиерейская грамота 2008г., палица 2011г., медаль Старца Павла 1 степени 2011 г., крест с украшениями 2016г.

C 1995 г. по 1998 г. – штатный священник Никольского храма г. Таганрога Ростовской-на-Дону епархии.

С 1998 по 2008 годы – настоятель Свято-Никольского храма с. Николаевки Неклиновского района.

С 2008 г. по настоящее время – настоятель прихода великомученика Георгия Победоносца г. Таганрога".

         Кстати, обратите внимание на выделенные мной места. А. Лысиков 1974 года рождения, в 1998 году он уже настоятель храма, то-есть он стал настоятелем в 24-е года!, интересно за какие такие заслуги. Да и село Николаевка не самый бедный приход, и глушью это село не назовешь,  

Ну вот наконец и сняла Гюльчатай паранджу, а под ней, нет, ни Абдула, и смех и грех - товарищ-поп А. Лысиков.

                   А теперь поговорим немного о пророках и пророчествах:

1). А. Лысиков напророчил мне судьбу великого русского писателя Л. Толстого.

2). Ю.В. Федосов с г. Пироговым причислили меня к лику святых: «<…>. Если завтра суд над предпринимателем — то очевидно алиби... Печалька... за здоровье... Но есть вариант причесления к лику...».

3). Редакция информационной страницы «Блокнот-Таганрог» присвоила мне 29.04.2016 года, ученую степень.

4). Наш новоявленный граф в рясе Пантелеймон пишет: «Может быть лет через сто Андрея Анатольевича Возыку (вернее, его бронзовую фигуру) возведут на пьедестал за исследование и вклад в историческую науку?».

       От перспектив аж дух захватывает.  Однако, уважаемый читатель да извинит меня за нескромность, но и я внесу свою лепту в пророчества, так сказать, чтобы сказку сделать былью.

       Памятник обязательно надо будет поставить на перекрестке Андреевского микрорайона и Ростовской автотрассы. Во первых, это название микрорайона соответствует моему имени, во вторых, на этом перекрестке прошли мои детство, юность и молодость, при этом, историческое лицо обязательно надо изваять сидящим в кабриолете, чтобы историческую личность было видно.

 Андрей Возыка.

        Когда с. Михайловка входила в состав Неклиновского р-на, мы всегда из автобуса (когда ехали из райцентра), выходили на этом перекрестки и шли пешком домой. Далее, мальчишками бегали на Черновский пруд купаться, а так же на заработки в 6-ю колхозную бригаду, которая располагалась по Валовой балке, а еще, мы часто, когда делать было нечего, приезжали на этот перекресток на велосипедах, садились на пушку и смотрели на проезжающие мимо в город автомобили. На мой взгляд лучшего места для памятника не найти. 

Та самая пушка на том самом перекрестке, только велосипеды другие.

           С памятником кажется разобрались.

          Теперь пришло время поговорить и втором фальсификаторе А. Юрченко, но для этого нам необходимо обратиться к сайту: «Previous Entry | Next Entry

Походу, лыжи не едут... Местечковое Nov. 11th, 2014 at 9:04 PM», в комментариях встречается комментатор А. Юрченко, назвавший себя культурологом, в частности он писал: «Доброго вечера. Я тут совершенно случайно набрел на эту запись и она оказалась очень близка к той теме, которой я занимаюсь (я культуролог если что). Сейчас некоторые моменты истории города восстанавливаю и достаточно подробно вынужден был коснуться биографии Павла Стожкова <…>, как этот фальсификатор от культурологии коснулся биографии Павла Стожкова, мы с вами уважаемый читатель только что воочию убедились.

           Возникает вопрос, а откуда этот культуролог  взялся в нашем благочинии? Оказывается, его привел А. Лысиков сразу после своего назначения на должность, добавим сюда еще одного фальсификатора П.П.Н. (Проценко П.Н.) и тут уже совсем все по пословице – «каков поп таков и приход». Эта пословица означает – что руководитель, определяет облик своих подчинённых, а также вверенного ему дела. Источник: https://xn----8sbfgf1bdjhf5a1j.xn--p1ai/1233-kakov-pop-takov-i-prihod-znachenie-poslovicy.html.

        А вот фальсификатор – культуролог, а заодно помощник благочинного А.В. Юрченко на работе, где он вводит в заблуждение своих доверчивых слушателей, там же опубликована информация о том, что этого человека привел в благочиние А. Лысиков.

В ОБЩЕБЛАГОЧИННИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ СОСТОЯЛАСЬ ЛЕКЦИЯ ПОМОЩНИКА БЛАГОЧИННОГО А.В. ЮРЧЕНКО «ВОПРОСЫ КАНОНИЗАЦИИ СВЯТЫХ»

Автор admin | 07.12.2016 | Новости, Образование и катехизация

В общеблагочиннической Школе православного вероучения состоялась лекция помощника благочинного А.В. Юрченко «Вопросы канонизации святых»

Вечером 5 декабря 2016 года в рамках Школы православного вероучения Таганрогского благочиния состоялась лекция помощника благочинного Александра Владимировича Юрченко «Вопросы канонизации святых».
Куратор Школы православного вероучения при Центре семьи и молодежи г. Таганрога диакон Георгий Канча представил Александра Владимировича Юрченко как активного участника подготовки материалов к общецерковному прославлению праведного Павла Таганрогского. С назначением благочинного приходов таганрогского округа протоиерея Алексея Лысикова председателем комиссии по канонизации святых Донской митрополии, А.В. Юрченко принимает непосредственное участие в ее работе.
Разговор шел о современных аспектах канонизации святых, один из которых заключается в том, что Церковь рассматривает житие святого в историческом и культурном контексте. На примере общецерковного прославления праведного Павла Таганрогского лектор рассказал о новых возможностях для сотрудничества Церкви и научного сообщества, когда активно привлекались специалисты из разных областей 
(как тут не вспомнить про сайт: АНТИ_Возыка А.А._ЛЖЕНАУКЕ. //han-sharukanov.livejournal.com/October 2nd, 2017, 02:44 pm, кде так же фигурируют «специалисты из различных областей науки»,) 
Александр Владимирович отметил, что, говоря о богословском аспекте святости, который наиболее важен в почитании святых, при канонизации праведного Павла Таганрогского был выработан взгляд на общину старца Павла как на монастырь в миру, руководимый старцем по исихастской традиции.
Аудитория живо откликнулась на беседу, задавая вопросы и обсуждая с лектором интересующие темы.
Отец диакон пригласил слушателей на другие встречи с приглашенными преподавателями в рамках открытых лекций Школы православного вероучения.

        Справка – Культурология (греч. λόγος — слово, учение, наука) — область знания, формирующаяся на стыке социального и гуманитарного знания о человеке и обществе и изучающая культуру как целостность.

       А вот уже два наших фальсификатора из, «<…> из различных областей <…>», А. Юрченко и П. Шереметьев вместе, так сказать рука об руку, решают вопросы молодежи.

ДОН ПРАВОСЛАВНЫЙ
Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии

Очередная встреча, посвященная молодежному служению, прошла в храме Александра Невского с. Вареновка

Очередная встреча, посвященная молодежному служению, прошла в храме Александра Невского с. Вареновка

22.22.05.2018 05.20

Состоялась рабочая встреча помощника настоятеля храма святого благоверного князя Александра Невского в с. Вареновка иерея Пантелеимона Шереметьева с помощником благочинного по работе с молодежью и миссионерскому служению, руководителем молодежного отдела Таганрогского благочиния Александром Юрченко и представителями православного молодежного клуба «Лоза», действующего при Свято-Георгиевском храме г. Таганрога.

На собрании обсуждались различные вопросы, связанные с миссионерской и молодежной работой. Результатом рабочей встречи стал план совместных мероприятий на ближайшее время.

        И если вы думаете уважаемый читатель, что я наговариваю на наших попов, то вы ошибаетесь, так по-хамски они ведут себя не только со мной. Сейчас я приведу пример того, как эти товарищи-попы в рясах ведут себя в общественной жизни, и это список далеко не полный, только экономия места не позволяет всех их внести в один список.

 

 

2). В Таганроге автомобилистка рассказала об аварии с участием священника

Который год назад окроплял сотрудников ГИБДД

08.09.17

21 комментарий

http://www.ruffnews.ru/static/images/2017/09/08/05196.jpg

Отец Константин освящает технику Таганрогского ГИБДД

В соцсетях в группах, посвящённых Таганрогу, распространено открытее письмо местной жительницы Анны Падалко, которая попала в ДТП с участием «непростого» водителя и ощутила на себе все «прелести» бесправия простого человека перед человеком со связями.

Участником аварии оказался священник, иерей Никольского храма Консантин Галацан. И не просто священник, а «ответственный по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями». Последнее обстоятельство, по мнению Анны, стало в её истории решающим.

«Этим летом со мной произошла одна история. Не назову её ни занимательной, ни поучительной. Но что-то во мне изменилось после неё. В какую сторону — покажет время...» — пишет женщина. Далее она сообщает своё видение того, как произошла авария.

«Августовским утром я ехала на своей машине по ул. Шевченко (г. Таганрог). Мне нужно было повернуть (совершить разворот) налево. Как положено в таких случаях, показав знак поворота налево, притормозив, я доехала до прерывистой полосы и начала совершать манёвр. Дорога 2-х полосная, с однорядным движением. Встречных автомобилей нет. Когда машина передним бампером была уже на встречной полосе, в левую часть бампера врезался несущийся по правой полосе «Форд», который не пожелал остановиться, чтобы дать мне возможность завершить манёвр, или проехать справа от меня (по схеме ДТП между задним колесом моего автомобиля и правым бордюром — 3 метра)».

Водитель «Форда» решил объехать её мою машину слева, пересекая при этом сплошную разделительную полосу, рассказывает женщина.

«Кто виноват? Для кого-то ответ очевиден. Водители-профессионалы, которым я рассказала эту историю (ситуацию), однозначно сказали, что виноват едущий сзади. Но в данном случае виноватой объявили одну меня» — пишет женщина. По её словам, прибывший на место инспектор ГИБДД разговаривал с ней очень грубо, «практически не давая рта раскрыть».

По мнению автора открытого письма, поведение инспектора объясняется тем, что водителем «Форда» был «батюшка». Который, сразу после аварии, по словам Анны Падалко, «стал кричать на меня, мол, зачем тебе зеркала, права купила, куда смотрела, плати 50 тысяч и разойдёмся».

— Мало того, — продолжает она, — приехала его группа поддержки — двое мужчин средних лет, которые стали насмехаться надо мной: «права на базаре купила... и ничего у тебя нет... и мужика у тебя нет...» Ретировались только после моего грубого окрика в ответ. И это всё с молчаливого поощрения «слуги» Бога»

У отца Константина, пишет Анна Падалко, «оказались обширные нужные связи, поэтому и вошёл он в здание ГИБДД не с общего входа, где я его ожидала вместе со свидетелями ДТП, а со служебного — бокового, причём в сопровождении сотрудницы ГИБДД».

Далее женщина делится своими личными наблюдениями за поведением священника:

«Наблюдая за мимикрией иерея Константина, я была в изумлении: как он кричал на меня, гордо выпятив грудь на месте ДТП, и как притворно-смиренно, тихим голосом говорил в ГИБДД. Я была в изумлении от такой скорой смены поведения (услужливое: «Разрешите идти...», сказанное инспектору ГИБДД, будто иерей Константин на службе в полиции). В изумлении от того, что ему не стыдно за своё поведение. При мне и свидетелях ДТП он менял маски не стесняясь. Кстати, о свидетелях (2-е женщины). Они сказали мне позже, что и для них этот день послужил уроком: «И к этим людям мы ходим исповедоваться, советоваться...».

В завершение своего письма женщина цитирует немецкого социолога и психолога Эриха Фромма: «Истинно любящий Бога, т.е. верующий человек, это не тот, кто совершает обряды и носит определённую причёску и одежды, а кто разделяет с Отцом его мысли и чувства, т.е. Живёт по божественным заповедям. И этим самым, жизнью своей, своими делами соединяется с ним. Надеюсь это поймёт и отец Константин, не теряет истинной надежды и веры Анна».

Практически год назад, в сентябре 2016 года, в Таганроге, накануне 14 сентября 2016 года, помощник благочинного приходов Таганрогского округа по взаимодействию с Вооружёнными силами и силовыми ведомствами, клирик городского Свято-Никольского храма священник Константин Галацан совершил чин освящения здания городского ГИБДД.

Как сообщает пресс-служба благочиния, после краткого молебна священник «совершил каждение, окропил сотрудников, кабинеты, здание и автотранспорт отдела святой водой и призвал в молитве Бога на начало доброго дела».

Возможно в этом кабинете и решась судьба того ДТП с участием батюшки.

http://www.ruffnews.ru/media/mce_filebrowser/2017/09/08/05197.jpg

А расследование проводил ктото из этих сотрудников.

http://www.ruffnews.ru/media/mce_filebrowser/2017/09/08/05195.jpg

Автор: Борис Питомник

Самые популярные комментарии

Василий Грабовский

15:07, 8 сентября 2017

И окропируемые и окропящие - все одним миром мазаны. Верить можно только себе и иметь своего бога в своём сердце...

Ответить

15:12, 8 сентября 2017

Разве суть материала кто прав на дороге? Даже если игнорировать правило "кто сзади, тот должен быть вдвойне осторожен"??

Ответить

Все комментарии

Ростислав

14:43, 8 сентября 2017

Врёт она всё от начала до конца. Барышня, не удосужившись убедиться, что сзади неё нет машин, включила поворотник и стала разворачиваться, перегородив дорогу. Тут ей в бампер и пропечатали. Ситуация-то была безвыходная. Двигаясь со скоростью 40 км в час, машина за одну секунду проезжает 11 метров. Даже находясь в 20 метрах от горе-водительницы, у священника на всё про всё было бы 2 секунды, чтоб принять решение – вылететь на обочину и в столб или выскочить на встречку. А дальше всё с точностью до наоборот: дама, увидев, что перед ней священник, изрядно посмелела и начала качать права. Гаишники её не могли угомонить, это она никому не давала рта раскрыть, видимо, привыкла решать споры по принципу «кто кого переорёт» - но здесь не прокатило. А про «разрешите идти» - так чему удивляться? Отец Константин человек военной закалки, майор авиации в отставке. Возможно это ему и помогло за секунду принять единственно правильное решение.

Ответить

Игорь.377

15:47, 8 сентября 2017

А мне интересно другое. С каких пор официально зарегистрированный информационный портал размещает непроверенную информацию? Стас Падалка, сын Анны Падалка, устроившей ДТП, – прислал в редакцию статейку. И так называемый Борис Питомник со своими комментариями вывалил её в сеть. Вопрос: Питомник сможет подтвердить: всё, что он там разместил - правда? Что всё именно так и было? Желтеет пресса.

Ответить

Андрей859

16:57, 8 сентября 2017

Смотрю, эта Анна Падалка та ещё деятельница. Ну, казалось бы, в чём проблема? Не согласна с решением гаишников – милости просим в суд, иди оспаривай. Но она понимает, что в суде ей ничего не светит, опять признают виновной. Так вот и решила вместе с сыном воздух попортить, от мужа-то наверняка за битую машину трёпку получила. Вот теперь и сочиняет, что священник во всём виноват, и у него связи до небес.

Ответить

Карамазова

17:23, 8 сентября 2017

Как свидетель скажу. Дело было так. Дамочка высадила своих пассажиров на пляже и тут же от обочины не включив поворот погнала на разворот. Явное нарушение, из-за невнимательности. Таких аварий на Шевченко у пляжа не часто, но бывает. Выскочив из маишны ее как -будто перекосило, когда она увидела что подрезала священника. Орала она, мама не горюй. Мадмуазель вызвала своего страхового комиссара. Он нарисовал схему и устно ей сказал: без вариантов, вы влипли! Она стала орать еще больше. Не слушала никого, не полицию, не своего страховщика, который быстренько от нее свалил. Зачем писать весь этот бред из уст экзальтированной дамы я не понимаю? Сказочник она почище Андерсона. Особенно понравился бред про 50.000 р., "группу поддержки" и мента, который не давал ей рта раскрыть ))) Во заливает! Священник сразу вызвал ГАИ, мент обреченно молчал, глядя на ее крики, а "про мужика нет" - сказал какой-то проезжающий мимо водила. Когда увидел как она орет, он остановился...на свою беду и решил то ли дать ей совет, то ли просто нос сунуть. Она сказала ему (он был кажется грузин), все что она думает про его ч...ый зад, ну он вскипел и ответил "про ее мужика" ))) Короче, баба агонь! И все равно не ясно. почему этот неадекватный бред публикуют как новость? Вы же бросили обвинение в самом неприличном поведении конкретному человеку? А основанием для этого послужила версия этой особы неособо адекватной?

Ответить

17:46, 8 сентября 2017

Ув.комментаторы! Женщина высказала своё мнение и свою точку зрение на происшедшее- как она это видит. Назвала свои настоящие имя-фамилию, в отличие от некоторых из вас. Вам тоже никто, даже с вымышленными аккаунтами, не запрещает. Её слова на ваши слова.Остальное на усмотрение читателя.Захочет фигурант ее опуса что-то сказать- милости просим, адрес в выходных данных есть.

Ответить

Ивлев Игорь

17:59, 8 сентября 2017

Как в Таганроге в такой ситуации говорят, - я ш тебе мархнул, шо тебе надо. П 11.2 пдд.

Ответить

Карамазова

18:13, 8 сентября 2017

"Женщина высказала свое мнение и свою точку зрения" - это когда она у себя в журнале что-то пишет. Как только ее мнение и точка зрение попадает в СМИ с тэгом "Происшествие" - это уже НОВОСТЬ! Так вот, новость эта построена полностью из МНЕНИЙ этой персоны и больше НЕ ИЗ ЧЕГО! Поэтому вопрос тут все задают вполне себе адекватный, адресуя его к теме ангажированности этой публикации. Чтоб было еще понятнее: вот поссорились две бабы на лестнице, одна другую сатаной назвала, а ее внук помог этому "мнению" до газеты дойти. И газета (газета!) публикует новость, в которой излагает "мнение и точку зрения" одной бабы против другой, оправдывая это тем, что баба эта имя свое назвала настоящее. Высказалась бабуся? Конечно! От души. Является ли такая газета после этого чем-то приличным?.. Ответ за вами. В данному случае некто Питомник просто перепутал профессии.

Ответить

Карамазова

18:18, 8 сентября 2017

А у моего племянника резинка от трусов порвалась и этот конфуз неизгладимый след в душе его оставил. Пошла на рынок труся менять, а меня не приняли. Сказали что труся не принимают. А мне кажется что это потому что рынок захватили кавказцы. Напишите мою новость!

Ответить

Адриан Репин в ответ на комментарий Ростислав

18:38, 8 сентября 2017

Ты походу мусорской

Ответить

Адриан Репин

18:43, 8 сентября 2017

с Богом можно общаться и без этой петушни ряженой

Ответить

Elena@ в ответ на комментарий Игорь.377

23:19, 8 сентября 2017

Может быть "пострадавшая" имеет связи в журналистской среде? Тогда понятно, как субъективное мнение превращается в горячую новость )

Ответить

Андрей Скурлатов

10:01, 10 сентября 2017

Надо было машину освещать когда покупала

Ответить

Yulia Chernaya

19:08, 10 сентября 2017

Анна вот Вам номер телефона адвоката, в борьбе за справедливость с правоохранительными органами. Он защитит Ваши интересы, и проверит на законность вынесение решений сотрудников полиции.89185563910, 89281287775 Черный Владислав Васильевич.

Ответить

Yulia Chernaya

19:11, 10 сентября 2017

Здесь явно в комментариях большинство тех, кто на общей фотографии.)) поэтому и комментарии не в пользу Анны!!!

Ответить

Elena@ в ответ на комментарий Yulia Chernaya

08:28, 11 сентября 2017

Хороший совет действовать в правовом поле, главное чтобы после решения суда опять не появилось "общественное письмо" Анны, где источниками зла были бы уже судья и адвокат:))

Ответить

Yulia Chernaya

22:21, 11 сентября 2017

Владислав Васильевич видя, когда в деле замешаны правоохранительные органы, всегда берётся за него уверенно и с большим удовольствием, потому, что знает, что всегда найдёт за, что зацепиться. Находит их косяки, бездействие, или не законные действия.

Ответить

Андрей859

13:55, 12 сентября 2017

Видите, как всё замечательно получается. Анна, чтобы не получить от мужа тумаков за битую машину сочинила сказку про священника со связями. Юлия Чёрная нашла клиента родственнику-адвокату. Ждём слезливую душещипательную новость про продажного судью и никчёмного адвоката.

Ответить

Yulia Chernaya

21:27, 13 сентября 2017

А вообще большой совет Анне и всем гражданам, слова словами, а аудио записи и видео- неопровержимые доказательства всех действий законных или не законных или бездействий сотрудников полиции. Когда мы научимся их записывать, они будут по другому себя вести, думая о последствиях. Помните любая жалоба подтвержденная аудио записью, в отношении сотрудника, как минимум идёт привлечение к дисциплинарной ответственности, если их несколько, то будет увольнение.

 

Попы на фронте.                                                             

    

Попы в повседневной жизни.                             Попы на службе.

Андрей Возыка. Пароль "Таганрог".

 

Просмотров: 702 | Добавил: Андрей_Возыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar