17:35 Таганрогское благочиние, по какой причине молчат иерей Б. Гущин и иеромонах Маврикий (Звягинцев). Они что, считают себя выше Закона? | |
Возникает вопрос, по какой причине, иереи Борис Гущин и Павел Дудоладов, протоиерей Тимофей Фетисов, председатель комиссии по канонизации святых Донской митрополии иеромонах Маврикий (Звягинцев), секретарь той же комиссии Александр Юрченко, член Епархиальной комиссии по вопросам физкультуры и спорта Олег Овчаренко, хранят полное молчание в вопросе их личного отношения к Героям Таганрогского подполья и личности пособника фашистов митрополита Иосифа (Чернова)? Если они считают себя правыми, то любой порядочный и уважающий себя человек уже бы ответил на поставленные вопросы в заявлении, и выпущенной книге "ПАМЯТЬ В ВЕЧНОСТИ" Читать здесь, если они себя считают выше ЗАКОНА Р.Ф., то им необходимо пройти медицинское освидетельствование, такие симптомы нидочего хорошего не доведут. В связи с чем стоит напомнить читателям какие эпитеты они возносили пособнику фашистов, отсидевшему 10-ть за предательство, епископу Иосифу (Чернову). 22-го апреля 2024 года на рабочем совещании, была утверждена программа мероприятий к 50-летию со дня «блаженной кончины» митрополита Иосифа (Чернова), где так же говорилось о его духовном наследии, как – «выдающегося святителя Русской Православной Церкви, подвижника христианского благочестия и исповедника веры, прошедшего лагеря, блестящего проповедника. <…>. На встрече был внесены предложения по проведению мероприятий, посвященных памятной дате: круглые столы, конференции, просветительские концерты и вечера, циклы уроков для воскресных школ». Слава Богу, им не удалось этого сделать. Кстати, из 15-ти лет лагерей, митрополит Иосиф отсидел 10-ть лет за предательство, из чего следует, что в Таганрогском благочинии эти 10-ть лет его отсидки считают как минимум незаслуженным наказанием для него. В книге "ПАМЯТЬ В ВЕЧНОСТИ" была изложена настоящая, а не лживая история жизнедеятельности митрополита, в том числе и в годы оккупации Таганрога, но не один из выше упомянутых неучей не опровергает того, что в ней написано, а это говорит о том, что они со мной согласны, но из-за отсутствия совести не могут этого признать. Правда, некий автор, Григорий Игоревич Трофимов, краевед из г. Ростова-на-Дону, представитель РПЦ за границей Германской епархии (там и живет) автор исторических статей в журнале "Посев", в 2024 году написал статью "Кто и для чего стирает историческую память?" в защиту митрополита Иосифа, статья большая, кто хочет может ознакомиться, там есть и комментарии, на мой взгляд они более интересны, чем сама статья Читать здесь. В этой статье Трофимов всячески обеливает митрополита и обвинят руководство Р.Ф. во всех смертных грехах, застряв в своих измышлениях на уровне, уже подзабытой Валерии Новодворской. И еще, не без известный руководитель библиотеки Центра семьи и молодежи, работавшая под руководством протоиерея А. Лысикова, ныне покойная И. Чекушина на официальном сайте благочиния писала: 130 ЛЕТ МИТРОПОЛИТУ ИОСИФУ (ЧЕРНОВУ) "4 сентября – день памяти исповедника веры и подвижника благочестия митрополита Иосифа (Чернова). А 15 июня мы с вами отметили его 130-летие <...> Его собственная долгая жизнь тому подтверждение. Знакомясь с ней по книгам, читатель будет иметь возможность обрести достойный пример, извлечь уроки веры и верности Богу." Так вот, 15-го июня благочиние не отмечало его день рождение, и если 4-го сентября в благочинии об этом фашистском пособнике никто не вспомнит, то это может означать только одно. Заявление в прокуратуру для иерея Б. Гущина не прошло бесследно, как минимум от компетентных органов он получил предупреждение о недопустимости такого отношения к истории. Переобуться уже не получится, ПАМЯТЬ навсегда останется в ВЕЧНОСТИ. С Уважением Андрей Возыка. Пароль Таганрог. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |
